Причастие

The Communion
Дата: 57-0418 | Длительность: 59 минут | Перевод: Вильнюс
Скиния Бранхама, Джефферсонвилл, штат Индиана, США

E-1 ...Господа. И мы, конечно, сожалеем, что у нас нет места, чтобы разместить людей и тех, которые развернулись и пошли на улицу. Только несколько минут назад я услыхал, что мы могли бы снять театр в Нью-Олбани, который, вероятно, позаботился бы где-то о трех тысячах людей. Но мы просто были...Пробуждение проводится только для маленькой группы в этой церкви. И-и мы просто проводим время возвращения домой. И мы очень рады видеть всех вас здесь.
Если я не ошибаюсь, я вижу здесь моего брата из Джорджии. Брат, не могу сейчас вспомнить, как вас зовут; [Брат говорит: "Палмер".] Палмер из Мейкона, Джорджия. Мы рады видеть вас здесь, Брат Палмер.
Брат Крич здесь впереди, мы рады видеть вас.

E-3 И я знаю, что где-то в здании находится Доктор Ли Вейл, один из организаторов собрания в Лайме, Огайо, там в...Он пастор Первой Баптистской церкви и один из моих личных друзей. Сегодня он был дома и приехал к нам в гости на собрание. Возможно, в один из вечеров мы попросим его подняться и сказать что-нибудь. Сегодня вечером я попробовал попросить его встать на мое место и говорить, но он отказался. Так что мы надеемся, что, может быть, завтра вечером или когда-нибудь Брат Вейл или кто-то из...сможет сказать пару слов, может быть, относительно собрания или чего-то такого, что Господь положит ему на сердце.
Здесь есть и другие, мне хотелось бы уделить какое-то время, чтобы поприветствовать их всех, но мы рады, что вы находитесь здесь. Я вижу там сзади одного паренька, который из группы служителей, приехавших из Арканзаса, а также и из Миссури, которые были у меня в гостях сегодня днем.

E-5 И вот, сегодня вечером мы хотим сэкономить время, потому что в каждый вечер мы будем стараться закончить, если возможно, к девяти часам. Сегодня вечером будет причастие, поэтому сегодня вечером закончим чуть позже обычного.
Завтра вечером, если воля Господа, я хочу проповедовать на тему: "Поэтому будьте совершенны" и "Совершенная Жертва", завтра вечером. Вот, это будет в страстную пятницу.
А потом в субботу вечером: "Погребение", если воля Господа.
В воскресенье утром — служение при восходе солнца в шесть часов. И в десять часов — служение крещения. А в десять-тридцать — урок воскресной школы о воскресении.
И в воскресенье вечером — обычное исцелительное служение, какое мы проводим на-на евангельском поприще.
Итак, мы надеемся, что вы приведете друзей-грешников и так далее, придете и побудете с нами и поможете нам на этом собрании в следующую...вернее, на продолжении этого собрания.

E-11 Сегодня вечером я принес новую Библию, которую мне подарил один брат-дункард. И вообще это большая штука. Я проповедую из нее в первый раз. Она для меня чуточку неудобная.
Итак, я знаю, что мы собрались с одной целью, то есть, чтобы продолжить дело Христово и найти мир в наших душах, и чтобы мы стали лучшими мужчинами и женщинами, лучшими слугами Господа. А если мы прияли из какого-то другого убеждения, тогда мы не будем благословлены Господом. Мы пришли за помощью. Мы пришли, взирая на Бога. И это дом исправления, в котором Бог дает нам Свои благословения и исправляет нас от неправды.

E-13 Теперь, прежде чем мы откроем Слово, или-или попросим Святого Духа помочь нам, давайте склоним головы.
Благословенный Небесный Отец, в Твоем Божественном Присутствии мы представляем сейчас себя как слушающих Евангелие и как говорящих Слово; обрежь говорящие уста и слушающие уши и принимающие сердца. И пусть сегодня вечером Святой Дух разделит нам и поделиться с каждым из нас Истинами Божьей Вечной благодати; чтобы сегодня вечером, когда мы выйдем из этого здания, мы сказали, как те, идущие из Эммауса: "Не горели ли в нас сердца наши, поскольку Он говорил нам на дороге?" Ибо мы просим об этом во Имя Иисуса. Аминь.

E-15 Я хочу прочесть текст из Книги Евангелия от Св. Матфея, из 26-ой главы, 27-ой и 28-ой стих.
И когда Он взял чашу и возблагодарил, Он подал им и сказал: пейте из нее все;
Ибо сие есть Кровь Моя Нового завета, за многих изливаемая для прощения греха.
Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода виноградного до того дня, когда буду снова пить его с вами в Царстве Отца Моего.
И сейчас мы собираемся поговорить на тему: "Причастие". И это первый вечер причастия.

E-17 И вначале причастие было проведено в Египте, первое причастие, это был закланный пасхальный агнец, что был прообразом Христа. И многие из нас хорошо знакомы с этой благословенной старой историей о тем, как они, принявшие там причастие, ходили по пустыне сорок лет. А когда они вышли, среди них не было ни одного немощного. И даже их одежда не износилась, Бог хранил их сорок лет.
Какая это благословенная уверенность для нас сегодня вечером! Если это является типом, то Христос является антитипом. И как Бог освободил детей!

E-19 А в принятии причастия заключалась разница между жизнью и смертью. Те, которые были внутри, под пролитой кровью, принимали причастие. Никто не мог принимать причастия, не находясь под пролитой кровью. Вначале была пролита кровь агнца, а потом нанесена на перемычку и косяки дверей. Перемычка — это перекладина. И на косяки дверей. А потом агнец был испечен и был-и-и был съеден с горькими травами. А они препоясались. После того как была пролита кровь и они прошли под пролитой кровью, они препоясались и приготовились к выступлению.
И сегодня вечером это очень прекрасный прообраз того, что люди, принимающие причастие, не должны больше общаться или присоединяться к мирским вещам. Вначале они должны подойти под Кровь и очиститься от всего греха, то есть неверия; а потом обуться в готовность Евангелия, облекаясь во всеоружие Божье, быть готовыми к приказаниям в любую минуту.

E-21 И это было знаком того, что ангел смерти не мог пройти под той кровью. Ангел смерти должен был подняться и пройти над кровью. И как раз отсюда поэт получил вдохновение, говоря: "Когда Кровь Я узрю, мимо вас Я пройду".
Как раз незадолго до часа избавления они приняли причастие, испеченного агнца и травы, которые они взяли перед уходом.

E-23 И вот, много лет назад в антитипе, о котором нам сегодня вечером надо поговорить, Иисус принял то, что нам известно как вечеря Господня, причастие. И в этом было нечто, о чем Он собирался поговорить со Своими учениками. Как раз перед уходом Он хотел обсудить это с ними. И сто...Они приготовили комнату. Это было время общения. И причастие значит "общение".
Многие церкви проводят "закрытое" причастие, то есть только для своей собственной церкви, когда у них причастие. Но здесь мы не являемся деноминацией. Мы проводим причастие, открытое для всех, ибо мы верим, что каждый верующий имеет право подойти к столу Господню и общаться вокруг благих вещей Божьих с каждым верующим, невзирая на вероучение, цвет или каким бы он там ни был. Ибо всем дано пить от того же самого благословения, Христа!

E-25 Так вот, к нашему Господу приблизился этот великий час, одно из самых испытательных времен из всего Его земного странствования было совсем близко. Время испытания! Иисус должен был проходить испытания, точно так же, как мы проходим испытания. И Библия говорит, что: "Каждый сын, приходящий к Богу, должен быть вначале испытан, научен, исправлен".
Вот, многие люди, когда наступает время испытания, происходит развязка. Это время испытания. А Библия говорит: "Если мы не можем выдержать испытания, то мы становимся незаконнорожденными детьми", мы исповедуем, что Бог — наш Отец, но тогда Он не является нашим Отцом. Ибо если мы правильно и от всего нашего сердца приняли Господа Иисуса как нашего личного Спасителя, то ничто на этой земле или во всей темной вечности не сможет отделить нас от любви Божьей, которая во Христе Иисусе.

E-27 Я поражаюсь в этот день и всегда поражался, когда люди исповедует себя Христианами, а в начале первого же небольшого испытания они падают у обочины дороги. Это свидетельствует о том, что это было умственное понятие Христа. Вот почему сегодня очень многие не продерживаются до конца, это по причине умственного понятия. Вы можете верить Этому умственно, но Это намного больше того. Принять Христа значит принять Личность Христа.

E-28 Многие из нас принимают религии Христианства на основе изучения вероучения. Другие принимают Христианство на основе учений о крещении. Другие верят, что они Христиане, из-за какой-то эмоции, которую они проявили, например, восклицание или танец в Духе, или говорение языками, или способность показать какой-то замечательный дар. Все это хорошо на своем месте. Но принять Христа значит принять Личность Христа, а все остальное придет потом в соответствие просто автоматически.

E-29 Так вот, если Бог не избавил Своего Собственного Сына от ужасного испытания, тогда Он не избавит и нас с вами от ужасного испытания.
И Иисус был здесь, стоя лицом к лицу с самым большим испытанием, которое у Него было, прямо перед Ним находилась Гефсимания, где должно было наступить то решающее и заключительное всеобъемлющие испытание, когда на Его благословенных плечах лежали бремена всего мира. Никто на всех Небесах и земле не смог бы выдержать этого, кроне Него. И подумать только, все грехи, прошлые грехи и настоящие грехи и будущие грехи, зависели от этого решения. И это была одна из самых величайших побед, которые одержал Христос, или доказал Свое великое Мессианство, когда Он сказал Богу: "Не Моя воля; Твоя да будет". Это была самая великая победа, которую Он одержал. Все демоны мучения собирались искусить Его и испытать Его.
И когда мы примиряемся с Богом, когда наши сердца стали чистыми и Святой Дух занял Свое место в нашем сердце, тогда самое славное — это подвергаться испытанию. Библия говорит нам, что: "Наши испытания и проверки для нас драгоценнее серебра и золота этого мира". Поэтому, мы должны быть благодарны.

E-32 Мне не хочется переноситься к переживаниям. Но это как раз приходит мне на мысль, я помню большое и решающее испытание, которое у меня было, из моего Христианского переживания, это было там в больнице на Спринт Хилл. Когда моя жена лежала здесь в морге, мертвая, и только недавно Ушла из этой жизни, чтобы быть с Богом. И начались проверки и испытания! Не просто кто-то говорил: "Билли, ты святой скакун". Это не было большим испытанием. И все остальные небольшие испытания и так далее, критика со стороны людей, с которыми я работал, это не было большим испытанием. Но великий час испытания наступил у меня тогда, когда доктор Эдер (я напомнил ему об этом вчера в больнице, когда мы сидели вместе), когда он пришел по коридору, чтобы встретить меня, взял меня за руку и сказал: "Билли, твой ребенок умирает и у него нет шансов на выживание. У него туберкулезный менингит".
Я сказал: "Конечно же нет, доктор!" А его мать лежала, мертвая!

E-33 И я вошел. А он сказал: "Пойдем со мной". И мы пошли в лабораторию, там он взял небольшую стеклянную трубку и потряс ее. И показалось что в ней была какая-то полоска. Он сказал: "Это микроб менингита и он находится в ребенке. Мы вытянули его из позвоночника, чтобы освободить от приступов". И он сказал: "Через это мы обнаружили, что это туберкулезный менингит". Сказал: "Он заразился от своей матери". И сказал: "Если этот ребенок выживет, то он будет калекой, будет страдать. Но, — сказал он, — по милости Божьей, ребенок будет со своей матерью".
Я сказал: "Доктор, я хочу увидеть ребенка".
Он сказал: "Ты не можешь этого сделать, Билли, из-за Билли Пола, твоего сына". Сказал: "Ты перенесешь к нему этот микроб".

E-35 И после попытки ободрить меня настолько, насколько он мог, когда он вышел из здания, я проскользнул и спустился в подвал. И когда я пришел туда, в то время больница не была так отремонтирована, как сейчас, окно было открыто, сетка слетела и мухи сели на глаза малышки. И я отогнал мух и посмотрел на ее измученное маленькое тело, а она двигала ножками туда-сюда. И я сказал ей: "Шерри, дорогая, ты узнаешь папу?"
И показалось что она старается помахать мне своей ручкой; ей было около восьми-девяти месяцев. И я посмотрел на нее. И она, маленький невинный ребенок, страдала так сильно, что один из ее маленьких детских голубых глаз перекосился. Такая сильная боль! О, я бы принял это вместо нее в любую минуту.

E-37 И я встал на колени, закрыв двери, и сказал: "О Боже, Отец, там лежит моя жена, мать этого ребенка лежит там в морге похоронного бюро. Вот Билли Пол на кровати больной. И вот умирает мой ребенок. Господь конечно, Ты не заберешь ее. Я люблю ее. И она похожа на мать. Я хочу воспитать ее. Пожалуйста, О Боже, сохрани жизнь моего ребенка!"
И когда я взглянул...А как вам всем известно, я всегда был склонен к видениям. Показалось, что черное полотно начинает развертываться, опускаться, как будто Бог взял мою молитву и отбросил ее обратно прямо мне в лицо. И я сказал: "Боже, что я сделал? Нарушил ли я Твои законы, что я должен получить такое наказание? Если эго так, Ты только открой, то и я покаюсь. Я сделаю все что угодно, но не забирай моего ребенка". И я увидел, что она все равно умирает. Я поднялся.

E-39 И тогда ко мне подошел искуситель. Я могу сказать, что из всей моей жизни один раз наступил решающий момент, моя Гефсимания. Когда я едва ли держался за кровать, дьявол сказал: "Вот тебе, пожалуйста. Вот какая награда за старание служить Ему. Ты хочешь сказать, что Он заберет эту молодую двадцатидвухлетнюю мать и положит ее мертвой там в морге? И заберет драгоценного ребенка, твою плоть и кровь? И швырнет твою молитву прямо тебе в лицо? А потом ты хочешь сказать, что ты будешь служить Ему?"
Я стоял между двумя мнениями. Надо было принять решение. Тогда я положил руку на ее головку и сказал: "Господь дал и Господь забирает, да будет благословенно Имя Господне!" Я почувствовал облегчение.
Я сказал: "Шерри, дорогая, папа сейчас не может пойти туда, где ты будешь, но однажды папа сможет придти. Я положу тебя на руки матери и похороню тебя, но однажды папа снова увидит тебя".

E-42 Мистер Айслер, который, возможно, сидит сейчас здесь (я не могу разглядеть в толпе), бывший член сената штата Индиана. Я шел по шоссе. Мистер Айслер, я полагаю, вы хорошо это помните.
Я заложил руки за спину, направляясь на кладбище, как раз после наводнения, и рыдая. Я ходил туда по вечерам. Голубь садился на дереве и пел для меня. И казалось что через шелест тех сосен и деревьев, казалось, что в этом шелестела песня, в которой говорится:
За рекою есть Страна,
Вечно сладкая Она.
Только с верою глубокой
Мы достигнем вход далекий.
Друг за другом, ты и я,
Мы услышим песню — вечность,
Приглашая в бесконечность,
Колокольчиком звеня,

E-44 Мистер Айслер, ехавший на своей старой машине, выскочил и обнял меня рукой. Он сказал: "Я слышал, как ты проповедуешь на углу улицы, Билли; я видел тебя стоящим в Скинии; я слышал тебя на пении гимнов; как ты превозносил Христа, что ты говорил о Нем!" Сказал: "Теперь Он забрал твоего отца, твоего брата, твою жену и твоего ребенка". Сказал: "Что Он значит для тебя теперь?"
Я сказал: "Мистер Айслер, если бы Он послал меня в страну потерянных, то я бы все равно любил Его! Ибо однажды там в старом угольном сарае что-то произошло здесь в глубине моего сердца и ничто не может уничтожить этого. Я ничего не делал. Это была Божья Вечная благодать, которая поддержала меня в час важного решения!"

E-46 И когда наш благословенный Господь в Гефсимании, когда шел туда, когда Он был от-...должен был быть отвергнут в Иерусалиме и совет собирался лишить Его жизни, тогда Вечное место назначения каждой души, которая когда-либо была или будет на земле, зависело от Его решения.
О, каким незначительным было мое по сравнению с этим! Каким незначительным было ваше по сравнению с этим! Такая жалость, что мы не можем выдержать этих пустяков!
Но в тот великий решающий час, зная все, Он до того страдал, что вода и Кровь разделились в Его теле и большие капли Крови с потом падали с Его бровей. В Гефсимании Он пережил больше смерти, чем на кресте.
Он как раз подошел к этому событию, прямо перед началом великой битвы, и Он принял причастие. Он собрал Своих учеников, чтобы все с ними обсудить.
То же самое Он делает и с нами, прямо перед началом великой жизненной битвы. Перед тем как внутри нас начинается великая битва между добром и злом, Бог приводит нас в Гефсиманию. Он приводит нас к причастию и обсуждает все это с нами.

E-51 В Фениксе, Аризона, было небольшое трио, которое пело для меня: "Я хотел бы обсудить это с Иисусом. Я хотел бы сказать: 'Иисус, Ты любил меня, когда мой путь становился таким узким. Когда было так темно, что я впереди ничего не видел, Ты любил меня, когда было темно'." А потом в этой маленькой песне говорится: "Я хотел бы обсудить это".
И очень хорошо, когда мужчины и женщины этой земли останавливаются на долгом жизненном пути и обсуждают это с Иисусом, проводят с Ним причастие, общаются. Потом начинается битва, испытания и проверки. "Каждый сын, приходящий к Богу, должен быть испытан".

E-53 Так вот, причастие — это не заблуждение. Оно не дано с той целью, о которой думают многие люди. Какая-то церковная деноминация учит, учит, что причастие называется "Последним обрядом", что "оно имеет отношение ко спасению". Причастие не имеет отношения ко спасению. Причастие не дает вам спасение. Принимаете ли вы его при смерти или что-то такое, оно не имеет никакого отношения к вашему спасению.
Это воспоминание, Иисус сказал в Евангелии. Он сказал: "Делайте это в Мое воспоминание". Не...Оно опирается или указывает на спасение, но это в память о завершенной работе, которая была совершена в вас Святым Духом. Это воспоминание.

E-55 Сейчас многие из принимающих причастие не являются спасенными. Многие ели пасхального агнца и погибли в пустыне. И сегодня многие из принимающих причастие никогда не увидят Бога.
Но вы не можете быть причастником Его спасения и не увидеть Его, потому что спасение — это дар Божий. А причастие — это воспоминание о великой всеобъемлющей Жертве, Которая была принесена ради этого спасения. Это для того, чтобы дать людям увидеть, что мы верим в смерть, погребение и воскресение Господа Иисуса Христа. Это представляет завершенную работу.

E-57 Когда-то спасение не было совершенным, при приношении козлов, овец, телиц, в Старом Завете, потому что кровь Старого Завета не могла искупить грех. Она могла только покрыть грех. Это указывало на то время, когда оно будет совершенным. Завтра вечером мы должны подойти непосредственно к этому. Но это было только прообразом.
Но когда пришел Иисус и Его Кровь была пролита на Голгофе, тогда было полное отделение греха. Это уничтожило грех. Это единственное средство спасения. Никакое присоединение к церкви, никакие членские карточки, никакой обряд крещения, никакое причастие или какой-то обряд, или какой-то устав не были оставлены Богом как уставы, имеющие отношение ко опасению, все это в память о завершенной работе!

E-59 Водное крещение не спасает вас, как иногда об этом думают люди. Водное крещение — это воспоминание о смерти, погребении и воскресении Господа. Оно не спасает вас.
Причастие проводится в память о Его больших страданиях и о Его смерти, о Его разбитом теле и Его пролитой Крови. Это не настоящая Кровь, это не настоящее тело; но это в память о Его настоящем теле и о Его драгоценной Крови. И мы принимаем это как устав, и Иисус повелел мам это делать. Мы должны это принимать, пока Он не придет.

E-61 У нас есть прекрасная, замечательная картина в Послании, в Письме к Евреям, в 7-ой главе. Я хотел бы прочесть небольшое место из Евреям 7 для получения контекста, чтобы связать с этим.
Ибо этот Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, — тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей.
Которому и десятину отделил патриарх Авраам от всего, — во-первых по истолкованию имени Царь праведности,...потом и Царь Салима, то есть, Царь мира.

E-62 Обратите внимание, мы хотим вернуться назад и поразмышлять. Здесь Павел ссылается на героя Старого Завета. В Книге Бытие, мы рассматриваем жизнь Авраама с 12-ой главы Бытие. Бог дает Аврааму обетование, что через Авраама придет праведное Семя. И многие верят, что Авраам-еврей, он им не был. Авраам был язычником, халдеем из города Ур. И он стал Божьим слугой, не потому, что он отличался от кого-то другого, но из-за избрания Божьего.

E-63 Вы спасены не потому, что вы хороший человек. Вы спасены потому, что Христос избрал вас. Никто не ищет Бога; Бог ищет человека. Иисус сказал: "Никто не может придти ко Мне, если вначале Мой Отец не приведет его". И если бы мы только приостановились на несколько минут и осознали большую важность этой одной вещи, что именно Бог избрал вас, не желая, чтобы вы погибли; но дал вам возможность и призвал вас, и избрал вас как Своего слугу. А что может быть драгоценнее этого? Ведь у вас нет выбора! Было бы совершенно невозможно какому-то человеку искать Бога, ибо он по натуре грешник и в нем нет ничего, что дало бы желание служить Богу.

E-64 Могли бы вы обратиться к свинье и сказать ей, что она неправа? Она свинья от рождения. Могли бы вы сказать ей, что у нее неправильное питание? Конечно нет. Она по натуре свинья. Вы сказали бы ей, что бы она была агнцем, но она удовлетворена, будучи свиньей.
И грешник удовлетворен, будучи грешником, потому что он по натуре грешник.
И вот, пожалуйста! Мы все рождены во грехе, зачаты в беззаконии, пришли в мир, говоря ложь; по натуре дети непослушания, не имея Бога, не имея надежды, гнев Божий пребывает на нас. Но по любящей благодати Христа, Бог в Своей суверенной благодати и в Своем всемогуществе стучится в ваше сердце и дает вам благословенную возможность, полностью изменил вас и отправил вас вверх по дороге. Как вы можете это отвергнуть? Изменяет все ваши желания, поворачивает вас на 160 градусов и начинает вести вас в другую сторону! О, вы будете глупыми для этого мира; но вы будете благословенными в очах Божьих. "Благословенны алчущие и жаждущие праведности, ибо они будут наполнены", сказал наш Господь Иисус Христос. Бог, по Своей удивительной благодати!
Обратите внимание, это те, что сделал Бог, кого призвал Бог. У вас не было никакой воли к призыву. У вас не было бы никакого желания к призыву, потому что ваша натура совершенно противоречила Этому. Но Бог через избрание призвал вас и полностью изменил вас, и сосредоточил вашу любовь на Христе и на Вышнем. Как мы можем Это отвергнуть?

E-68 Тогда в Аврааме Бог показал, что Он сделает для всех. Это благословенное обетование о воскресении и Вечной Жизни было дано не только Аврааму, но и его Семени после него. Призванной, Избранной Богом.
И мы обращаем внимание на Авраама на полях, по которым он странствовал. Он называл Лота своим Братом; на самом деле это был его племянник, сын его брата. И наступило время для испытания. И при испытании Лот ослабел. Он является совершенной картиной сегодняшнего плотского верующего. Когда начались испытания, чтобы остаться на бесплодной земле, Авраам дал ему право выбора. И Лот поднял глаза и увидел поля, долину, и там было полно травы. К тому же там было полно прекрасных домов. Там было полно развлечений. Там было полно и греха. Но Лот, будучи по натуре плотским, любя теперешний мир больше будущего, предпочел в этой жизни жить роскошно, чем иметь Жизнь в будущем.
Авраам, совершенный прообраз истинного верующего, который был омыт в Крови Агнца, чья любовь направлена на то, что свыше, сказал: "Я выберу путь с немногими Господними презренными. Невзирая на то, что это будет стоить моей популярности, чего бы это ни стоило, я выберу путь с немногими Господними". И он решил остаться в той земле, в которую Бог поместил его, во время испытания.

E-71 Сегодня вечером я хочу знать, говорю ли я к людям, которые однажды пустились в путь, чтобы все пройти с Богом, а когда наступило время испытания, вы предпочли вернуться в мир и совершать дела этого мира, или же вы выбрали трудный старый путь спасения?
Поступили ли вы, как Моисей, когда он подвергся испытанию? Когда он был одной ногой на престоле Египта, однако: "Он посчитал богатства Христа большими сокровищами, нежели все богатства Египта". Он оставил Египет, не беспокоился о количестве золота, о большой популярности. Он принял Бога по Его Слову! И он оставил все Египетское, считая поругание Христово большими богатствами, нежели Египетские сокровища".
Что мы делаем при испытании, когда начинаются тяжелые испытания? Когда они говорят: "Поскольку ты отделяешься от дел этого мира, то ты религиозный фанатик", будет ли напряжение? Оно должно быть. И вы должны сделать выбор.

E-74 Но мне лучше пребывать под тенью Всемогущего. Я предпочел бы встать на путь и, как Иаков, иметь подушку из камня. Я бы предпочел, чтобы мир считал меня "чудаком", чем иметь все богатства и благословения, которые способен дать этот мир. Потому что благословения Божьи больше всех богатств и золота и серебра этого мира! Теперь обратите внимание.

E-75 Потом, когда начались большие испытания, Лот вошел в грех. Помните, он спустился с горы в долину. Он отступил, как...Типичный представитель сегодняшнего плотского, так называемого Христианства, предпочитающего выбрать легкий путь, легкую жизнь, нежели стоять верным во время испытания. И он, наконец, попал в беду.
И вы тоже попадете. Когда вы выбираете эту легкую, спокойную жизнь, запомните, вы попадете в беду, во что-то такое. "Ваши грехи постигнут вас!" И однажды Бог поймает вас.

E-77 И однажды царь, языческие цари больших дальних стран пришли и взяли Лота и его детей, его жену и все, что у него было и убежали с ними.
И однажды, мой неустойчивый друг, если ты не будешь оставаться под Кровью, царства сатаны застигнут тебя и унесут тебя прочь, если ты не будешь оставаться под Кровью.

E-79 И Авраам, прообраз праведных, был очень озабочен своим племянником, представитель настоящего истинного Христианина, который испытан и проверен и подтвержден.
Так вот, женщины имели к этому непосредственное отношение. Жена Лота была: плотской, очень плотской. Сегодня она стоит там в поле в виде соляного столпа, как бесчестие для тех, кто проходит мимо.
Сарра, прекрасная женщина, хотела делать то, что Бог хотел, чтобы она делала. Она уважала своего мужа, как мы очень определенно говорили об этом вчера вечером. И она оставалась с Авраамом, невзирая на то, что будет или было. Она стояла с ним, потому что он стоял с обетованием. Это самое главное.

E-82 Тогда, когда увели Лота, сердце Авраама любило его. И он собрал армию из своих собственных слуг и повел за своим Братом. Это очень хороший прообраз. Они взяли мечи и так перебили тех царей, что ни одного из них не осталось.
И это прообраз проповедника Евангелия, когда он видит, что грех захватил его церковь и захватил людей. Он берет благословенное старое Евангелие, Меч Духа, и рубит, рубит по нему, пока полностью не удалит грех из своей церкви, если он истинный слуга Божий. Он удаляет всякую чепуху, сплетни, клевету. Он устраняет все дела и плотские характеры этого мира, которые вкрадываются в церковь, если он истинный слуга Божий. Он берет Слово и рубит направо и налево, пока полностью все это не удалит.

E-84 И тогда, когда он заполучил Лота, своего отступившего брата, и детей, и он возвращал их к примирению, обратите внимание, этот великий Царь пришел из Иерусалима и встретил его. Мелхиседек! Какой это был Человек? Он был назван "Царем Салима". А любой ученый знает, что "Салим" был "Иерусалимом". Он назывался Салимом, прежде чем он назывался Иерусалимом. Кто был этот Человек, Который встретил его, Который считал, что тот сделал правильный шаг? Кто был этой Личностью, Которая стояла около него? Взгляните, Кто Он такой.
...Он Царь Иерусалима, а также Он Царь Мира,
Третий стих:
Без отца, без матери, без родословия, без начала дней и без конца жизни,...

E-85 Кто был этот великий Князь, Который встретил его после окончания сражения? Давайте откроем Бытие, 14-ый стих...14-ую главу и 18-й стих.
И Мелхиседек, царь Салима, вынес хлеб и вино...
...благословил его и сказал: благословен...Бог Всевышний, Хранитель небес и земли; и благословен Авраам, который является Его слугой.
После того как сражение закончилось, когда была одержана победа, когда было совершено очищение, Мелхиседек встретил Авраама в долине и принес хлеб и вино, и подал ему.
И Кто? Это был никто иной, как Тот, Который встретил Авраама где-то год спустя, сидел под деревом и разговаривал с ним.
И этот же самый Мелхиседек сказал: "Я не буду больше пить от плода виноградного до тех пор, пока Я снова не буду пить его с вами в Царствии Отца Моего, после того как закончится сражение, когда будет одержана победа". Тогда мы снова будем его пить в Его Царствии, когда будет проведено последнее сражение. Когда последний меч убил последнее зло этого мира и великая Церковь живого Бога одержит победу, Христос встретит их в воздухе опять с хлебом и вином, с причастием, и будут всю Вечность в Присутствии Отца.

E-89 О, уставший пилигрим, вернись в Дом Отца. Выйди из Содома! Ты был примирен через Кровь. И в этот славный памятный вечер, когда наш великий Мелхиседек, Который не имел ни начала дней, ни конца жизни, но является Царем и Князем навеки и навсегда.
Святой Дух здесь сегодня вечером взывает к неспасенным, если вы сейчас не имеете Христа. И когда закончится сражение, если вы хотите встретить Его с миром и принять с Ним причастие, и вы обещали, что будете любить Его и отделитесь от мирских вещей. Станьте на старое жесткое Евангелие и на старомодный трудный путь и пейте чашу горечи преследования от мира, и пейте горькие пилюли преследования от мира, Библия нам говорит, что мы будем однажды пить сладкое Небесное вино, когда мы встретим Его с мирон там между Небесами и землей, когда Он придет, чтобы подать причастие.

E-91 Пусть наши сердца подумает над этим: "Я снова буду пить его с вами в Царствии Отца Моего". Если Он придет перед наступлением следующей Пасхи, если вы умрете перед наступлением следующей Пасхи, то это не воспрепятствует тому великому событию. Ибо я говорю по Слову Господа, что те, которые спят во Христе, выйдут прежде. А мы, оставшиеся в живых, вместе с ними будем подняты в воздух, чтобы встретиться с Господом. И великий Мелхиседек Небес, Царь не земного Иерусалима, но Царь Небесного Иерусалима, Нового Иерусалима, встретит нас и снова подаст нам вино и хлеб.
Сегодня вечером мы будем принимать символы этого. Мы должны это делать пока не увидим, как Он снова придет. Пусть мы будем найдены верными, когда мы склоняем на минуту головы для слова молитвы.
Все — как можно тише, в этот самый торжественный, священный момент. Как легко можно пропустить эти вещи! Библия говорит: "Чтобы нам не пропустить всего этого и не пренебрегать таким великим спасением". Так легко можно это забыть. Мы не приходим в церковь, чтобы показаться. Мы не приходим, чтобы послушать хорошее пение или хорошую проповедь. Мы приходим в церковь, чтобы поклоняться, поклоняться Богу.

E-93 И каждый из нас, наши смертные существа имеют душу, которая однажды должна встретиться с Ним. И накануне этого великого дня распятия, в память о Его смерти...Сегодня вечером, если вы не Христианин, никогда в жизни не принимали Христа как Спасителя, достаточно ли вы убеждены проповедованием Слова и стоит ли возле вас Святой Дух, говоря: "Ты виновен"? Теперь развернитесь и начните идти в другую сторону. Не покажете ли вы это, подняв свою руку, говоря: "Брат Бранхам, помолись за меня. Сейчас я настойчиво прошу твоих молитв, чтобы Бог был милостив ко мне"? Не поднимете ли вы руку, пока мы ждем? Благословит Бог вас, сэр. Еще кто-нибудь? Благословит Бог вас. Благословит Бог вас, сэр. Благословит Бог тебя, малыш. Благословит Бог вас. Может, кто-нибудь...Благословит Бог вас, леди. Вы скажете: "Брат Бранхам, имеет ли поднятие руки какое-то значение?" Это разница между жизнь и смертью. Что может быть больше жизни? Вы любите — вы смотрите на природу. Вы любите ее; вам просто не хочется разлучаться с ней. Прямо на той стороне этой улицы, когда однажды утром много лет назад умирала жена моего брата, когда бедняжка Руфь подняла голову, а на вишневом дереве сидела малиновка, и она хотела увидеть ее еще один раз. Как она любила природу!

E-94a Но однажды, когда придет Иисус, она услышит пение птиц Вечности. Будут расти бессмертные цветы. Не будет болезни, скорби или смерти, потому что она примирилась с Богом и приняла великого Христа, Который умер за нее. С этой благословенной уверенностью, которая не может ослабеть, благословенное Слово Божье, Которое не может солгать, обещало Вечную Жизнь тем, кто уверовал. Когда вы поднимаете вашу руку, это говорит о том, что дух внутри вас принял решение. Благословит вас Бог, леди. Что-то в вас, дух. По природе ваши руки были созданы свисающими и когда вы поднимаете ваши руки, вы игнорируете сами, законы тяготения. Это должно быть сверхъестественным. Это-это против на-...научного, протез всего научного, когда вы нарушаете законы тяготения. Этого нельзя сделать, если не будет чего-то сверхъестественного. Ваши руки будут постоянно свисать. Но если в вашем сердце вы верите Евангельской истории и приняли в этот вечер решение, что вы покончили с грехом и совершаете этот прекрасный подход к Голгофе, в память о которой завтра в три часа мы будем праздновать день, в который Иисус умер за ваше спасение. И вы хорошенько подумали об этом, а Святой Дух пришел и постучался в ваше сердце, и вы сейчас приняли это.

E-94b Вы просто...что-то в вашем сердце говорит: "Подними руку". Это показывает людям и Богу, что вы верите этому и принимаете это. Благословит Бог вас, всех вас, маленькие дети, у алтаря трое или четверо, маленькие мальчики и девочки лет восемнадцати. Они все одновременно подняли руки. Иисус сказал: "Пустите маленьких детей приходить ко Мне. Не запрещайте им, ибо таковых есть Царство". Будет ли еще кто-нибудь перед нашей молитвой? Благословит Бог вас, леди. Это настоящее...возможно, леди, вы много чего сделали в жизни. Это было по-настоящему; я верю, что вы честная женщина. И запомните, вы не смогли бы поднять руку, сестра дорогая, если бы что-то внутри вас, что-то глубоко в вас не сказало: "Сделай это". Сейчас эго может казаться немножко глупым для плотского разума, но, брат, в тот день, когда врач выйдет из двери и скажет: "Все кончено". Когда он отойдет от места катастрофы и вытащит ваше тело, кровь будет вытекать и ваше сердце будет сильно биться: "не надо с ними возиться, с ними кончено". О-о, вот это да! И за один час вы безумно будете пытаться покаяться, а Бог сказал: "Над вашей гибелью Я могу только посмеяться". Но пока вы еще в своем уме, пока вы...[Пробел на ленте-Изд.]

E-95 Отец, когда мы приводим это Послание к заключению и урожай где-то из пятнадцати человек, поднимающих свои руки, которые всю свою жизнь были грешниками. И сейчас по благодати Ты проговорил к ним, развернул их на 180 градусов и позволил им обратиться к Голгофе, и слышим те Слова, вышедшие из уст Сына Божьего: "Отец, прости им, они не знали, что они делали". Но сегодня вечером они приняли Евангелие. Мы слышим, как Он говорит за несколько дней до этого: "Слышащий Слова Мои и верующий в Пославшего Меня имеет бесконечную Жизнь; и на суд не придет, но перешел от смерти к Жизни".
Сегодня вечером мы представляем их Тебе, Господь, как Твоих детей. Пусть Твои Вечные благословения почивают на них, во Имя Христа мы молим. Пусть они придут в воскресенье утром, принося с собой одежду, говоря: "Я желаю совершить публичное исповедание перед этим мирон, что я верующий. Я сейчас желаю креститься в Имя Господа Иисуса Христа; прося Его наполнить меня Святым Духом и заботиться обо мне в жизни."
Благослови этих молодых женщин, этих молодых мужчин, пожилых, маленьких детей и всех. Позаботься о них, Отец, они — Твои. И еще плоды этого Послания сегодня вечером, я представляю их Тебе как атрибуты. И они в Твоей руке как подарки в знак любви от Бога, Отца. Я молю, чтобы Ты заботился о них в жизни. Во Имя Иисуса я молю. Аминь.

E-98 Мы очень рады видеть вас здесь сегодня вечером и мы рады, что вы пришли. А завтра вечером, наше Послание завтра вечером будет на тему: "Совершенство верующего". И приходите, приводите кого-нибудь с собой, если ваша церковь не будет проводить служении.
А сейчас у нас будет причастие. Может быть, некоторые из вас...Я немножечко затянул, на несколько минут, и мы распустим тех, кону надо идти.
А те, которые желают остаться, чтобы совершить с нами причастие и омовение ног, мы верим в абсолютное исполнение каждого устава, который Иисус оставил нам исполнять. И если Он придет в моем поколении и позволит мне остаться в своем уме и сохранить Его любовь в сердце, то я изо всех сил буду стараться исполнять каждый из них и буду найден верным на своем посту.
Теперь да благословит вас Бог.

Наверх

Up