Церковный порядок
Church Order
E-1 Мы только что закончили в скинии большую серию собраний, состоявшую из пяти вечеров, на которых по Божьей благодати и с Его помощью я, как мог, постарался по Писанию привести в порядок Церковь Господа Иисуса Христа именно так, как мы верим в скинии Бранхама.
E-2 Во-первых, я желаю сказать, что во время моего отсутствия пастор всегда полностью ответственен за эту скинию, и когда я возвращаюсь, я спрашиваю только у пастора. Поэтому во время моего отсутствия он обладает всеми полномочиями изменять или делать все, что он считает наилучшим, под водительством Святого Духа.
E-3 Мы верим в апостольскую Церковь, учим об апостольском благословении для людей нашего времени. Мы верим в полное Евангелие и верим, что все знамения и чудеса, о которых говорил наш Господь Иисус Христос, будут сопровождать Его Церковь, пока Он не вернется. Мы верим во все это и верим, что их надлежит приводить в порядок, что у Церкви есть свой порядок. И каждая церковь имеет свое учение и порядок, и дисциплину.
E-4 В нашей церкви нет такого, как зачисление членов. Мы верим, что вся всемирная Церковь живого Бога — это наши братья и сестры; и в скинии Бранхама на улицах Восьмой и Пенн в Джефферсонвилле, штат Индиана, всегда будут рады любым людям, к какой бы они ни принадлежали деноминации.
E-5 Мы верим в оправдание верою — Римлянам 5:1. Мы верим, что после того, как человек был оправдан верою, он имеет мир с Господом Иисусом Христом. Но возможно то, что этот же человек может иметь такие привычки, как выпивать, курить, делать то, что ему нельзя делать — нечистые плотские привычки.
E-6 Мы верим, что затем Кровь Иисуса Христа освящает этого человека для служения Господу. То есть, мы верим в освящение согласно Посланию к Евреям 13:12 и 13: “То и Иисус, чтобы освятить людей Кровью Своей, пострадал вне врат”. И мы верим, что освящению учили в Новом Завете, и оно относилось к верующим в эпоху Нового Завета, в которой мы сейчас живем.
E-7 И мы также верим, что после того, как человек был освящен, у него исчезают нечистые привычки. Он верит в Господа Иисуса Христа, и у него больше нет этих привычек — мы верим, что тогда он готов к крещению Святым Духом, которое приходит как наполнение верующего. И когда верующий…
E-8 Как я учил об этом много раз, это точно как поднять стакан на курином дворе. Оправдание — это когда его берут, готовы его использовать с намерением в сердце. То же самое Бог делает с грешником. Он все еще грязный.
E-9 Потом он очищается Кровью Иисуса Христа. А слово освящать — это сложное слово, которое означает “очищенный и отделенный для служения”. В Ветхом Завете на жертвеннике сосуд освящался, и он отставлялся для служения.
E-10 Мы верим, что Святой Дух ставит тот же самый сосуд на служение, что Святой Дух — это не то, что еще одна ступень благодати, но большее количество той же самой благодати, которая наполняет верующего до такой степени, что такие знамения и чудеса, как апостольские дары, о которых сказано в Первом к Коринфянам 12, проявляются через этого верующего, когда входит Святой Дух, чтобы применить дары.
E-11 Я верю, что Писание учит, что дары и призвания непреложны, что когда мы родились в этом мире, мы были посланы сюда с одной целью, то есть от Бога, и что еще до того, как мы стали взрослыми, когда мы были еще детьми, дары, которые у нас есть от Бога, находились в нас уже тогда, и только наполнение Святым Духом приводит эти дары в действие, но мы ими обладаем с самого начала, например: учителя и апостолы, и… и пророки, и дары языков, и девять духовных даров согласно Первому к Коринфянам 12. Так вот, мы верим, что эти дары действуют и сегодня, и они должны быть в каждой поместной церкви.
E-12 Несмотря на это, мы обнаружили, что по всему миру существует много фанатизма, который привязался к людям, исповедующим, что они апостольские верующие. Точно как они есть в других организациях и так далее, у нас есть фанатики. Они есть всегда, так было во все века. Такое было в апостольские времена и, как Павел там сказал, некоторые пришли и увлекли их другими учениями, и так далее. Но в своем учении он сказал: “Если бы Ангел с Небес учил чему-то другому, — а не тому, чему он учил, — то да будет он проклят”.
E-13 Поэтому мы, скиния Бранхама здесь, на улицах Восьмой и Пенн, стараемся придерживаться учений Нового Завета. Ибо мы верим, что Иисус Христос — это Сын Божий, а апостол Павел был призванным и избранным сосудом по избранию Божьему, чтобы быть посланным к языческой Церкви и привести ее в порядок.
E-14 Так вот, в скинии Бранхама мы верим в водное крещение через погружение во Имя Господа Иисуса Христа, что является апостольским учением Библии. И все наши члены, точнее, прихожане скинии Бранхама, которые желают этого, могут в любое время обратиться с просьбой быть погруженными во Имя Господа Иисуса. Пусть посоветуются с пастором. Если они покаялись и уверовали в Господа Иисуса Христа, то пастор как можно скорее, по возможности даже в тот же момент, сразу же крестит их. Таким образом они входят в общение верующих. Мы верим, что через водное крещение мы вступаем в общение.
E-15 Но через крещение Святым Духом мы становимся членами, становимся членами Тела Иисуса Христа, которое находится по всему миру.
E-16 Так вот, мы верим еще вот во что: “Каждому дается проявление Духа на пользу”. Итак, мы верим, что когда эти дары и так далее действуют в церкви… А мы стремимся и желаем, чтобы люди, одаренные Духом, приходили и поклонялись вместе с нами.
E-17 Так вот, в большинстве случаев мы обнаруживаем, что, когда люди обладают этими дарами, люди не понимают, как и когда нужно использовать эти дары, и тем самым они только навлекают позор. А мы считаем, что именно этого и добивается сатана, чтобы посторонние, неверующие и прочие боялись этого чудесного благословения, которое Бог дал Церкви в эти времена.
E-18 Павел сказал: “Когда к нам придет незнакомец, и все станут говорить языками, разве тот человек не уйдет и не скажет, что мы безумствуем? Но если кто-то будет пророчествовать и раскроет тайну сердца, тогда они падут и скажут: ‘Истинно с вами Бог’.”
E-19 Так вот, мы верим, что духовные дары среди верующих — это насущный вопрос на повестке дня. Мы не можем поверить в то, что человек может проповедовать под вдохновением и при этом… быть вдохновленным учителем и при этом отрицать дар исцеления или дар пророчества, или говорение языками, или истолкование языков, или какой-то из остальных даров.
E-20 Поэтому я верю в Божье Слово, в то, как следует управлять скинией Бранхама здесь, на улицах Восьмой и Пенн в Джефферсонвилле, следующим образом. Во-первых, я считаю и верю, что все то, что я говорю, необходимо и должно исполняться таким образом в скинии Бранхама, чтобы она процветала в Господе. И если когда-нибудь эти… по этому поводу возникнет вопрос, тот человек, у которого будет по этому поводу вопрос, может посоветоваться со мной, если ему не удастся связаться с пастором, или же он может посоветоваться с пастором. Если я дома, а не где-то в разъездах, то я в любое время буду рад помочь или прихожанам, или пастору. И все это по Писанию, и я верю, что это порядок церкви.
E-21 Во-первых, я считаю, что все члены или же все поклоняющиеся в скинии Бранхама должны питать такую божественную любовь друг ко другу, что это… они в сердце будут скучать друг по другу, когда им надо будет расходиться, прощаться друг с другом на вечернем служении. Я твердо верю в божественную любовь. Апостол Павел сказал, что это доказательство Святого Духа. “По тому все люди узнают, что вы Мои ученики, — сказал Иисус, — когда вы имеете любовь друг ко другу”. И мы верим, что именно любовь Божья послала Иисуса Христа на землю умереть за всех нас. “Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел Жизнь вечную”. А эта вечная Жизнь является “Жизнью Самого Бога”, потому что мы становимся сынами и дочерьми Божьими через крещение Святым Духом, что есть Семя Авраама, и дает нам веру, которая была у Авраама, когда он поверил Богу даже еще до своего обрезания.
E-22 Теперь следующее, мы верим, что эти поклоняющиеся, эти одаренные люди должны собираться вместе — то есть, имеющие языки, и люди, получающие откровения и истолкования, и так далее. Эти члены или, вернее, эти верующие должны собираться вместе, по крайней мере, за сорок пять минут или за час до начала служения. Церковь должна открываться пораньше, и эти верующие будут собираться вместе по этим вечерам, по крайней мере, за сорок пять минут, за час до начала служения.
E-23 Я считаю, что в скинии Бранхама всегда должен быть наполненный Духом пианист, который будет приходить пораньше, наполненный Святым Духом, и спокойно, очень спокойно играть духовную музыку, например:
Там, на кресте, где Христос страдал,
Где о прощенье я умолял,
Там Он меня Кровью оправдал.
О, хвала Ему!
Что-то в этом роде, “Ближе, Господь, к Тебе”, “Ты, Господь, Скала Веков” или “Крест Христа”, или что-то в этом роде; спокойно, медленно, постоянно размышляя о Святом Духе — он или она, кто бы это ни был.
E-24 Я считаю, что затем, когда входят поклоняющиеся, их должны встретить и повесить там их пальто и шляпы, показать им место с гостеприимностью и любовью, что могут сделать только придверники или дьяконы, наполненные Святым Духом, чтобы Церковь живого Бога продвигалась дальше.
E-25 Эти поклоняющиеся не должны разговаривать друг с другом и переговариваться, и создавать шум в церкви.
E-26 Они должны собираться вместе. Сначала тихонько пройдите в тихой молитве, возможно, к алтарю на несколько минут. Не молитесь громко, вы помешаете кому-то другому; молитесь тихо, вы ведь находитесь в поклонении. Пусть это хорошо усвоится. Поклоняйтесь в своем духе, затем возвращайтесь на свое место.
E-27 Или даже необязательно идти к алтарю. Просто войдите и найдите себе место, присядьте, послушайте музыку, закройте глаза, склоните голову и в тишине все время поклоняйтесь Богу.
E-28 Затем, если Духу надо что-то открыть другому, или… или кто-нибудь наполнится Духом так, что заговорит языками, тогда этот человек должен подняться и высказать увещевание. И все должны молчать, пока не прозвучит истолкование.
E-29 Когда прозвучит истолкование, это не должно быть просто цитированием Писания или чем-то бессмысленным. Это должно быть увещевание, адресованное напрямую к церкви, иначе мы считаем, что это плотское. Бывает очень много такого. Так вот, я считаю, что Дух должен говорить только для назидания церкви.
E-30 И, наверно, это увещевание будет примерно таким. Вероятно, к этому времени будут собираться люди, придут больные люди. Возможно, там будет лежать парализованный человек или еще кто-то. Вы раньше никогда его не видели. Но когда прозвучит истолкование, оно будет примерно таким; тогда истолкование или тот, который только что говорил, скажет: “ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ, человек, который среди нас, приехал из такого-то места”, — и опишет это место. И скажет: “Он парализован, потому что три или четыре года назад, — какой бы это ни был случай, — он сделал что-то плохое, — например, — бросил свою жену и детей и убежал от них. И он упал с грузовика, — или что-то в этом роде, — и получил травму, и его парализовало. ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ. Если он раскается в этом и обещает отправиться к своей жене и примириться с ней, тогда он сейчас исцелится и вернется к своей семье”.
E-31 А потом, прежде чем кто-нибудь что-то скажет, в здании должно находиться, по крайней мере, двое или больше братьев или людей, которые духовно утверждены в учении Евангелия, которые обладают хорошим различением духов. Они поднимутся и скажут: “Это от Господа”.
E-32 И если это не сбудется, тогда языки не должны упоминаться в церкви. Если человек говорит языками, Павел сказал: “Если нет истолкователя, — и так далее, — то пусть они говорят дома, — или где бы они ни были, — ибо они благословляют только себя, и это не для назидания церкви”.
E-33 И этот человек, после говорения и истолкования… А потом двое или трое будут рассуждать, согласно библейскому учению святого Павла, об этом должны рассудить двое или трое судей.
E-34 Затем пусть человек, в котором есть побуждение пойти… И, может быть, Он укажет на определенного человека или пастора, или кого-нибудь, чтобы он пошел и возложил руки на этого человека, на того больного или страждущего, и он будет исцелен. Тогда пусть пастор или другой человек, кто бы это ни был, кому было указано Святым Духом пойти и помолиться молитвой веры, пусть он пойдет и послужит тому человеку согласно тому, что сказал Дух. Потом в то время человек по… И что бы ни сказал Святой Дух, это произойдет прямо тогда, точно как сказал об этом Святой Дух.
E-35 И тогда люди могут радоваться и благодарить, и прославлять, и поклоняться Богу, потому что Бог хочет, чтобы Ему поклонялись.
E-36 Затем они должны… затем они должны снова склонить головы и пребывать в молитве — может быть, будет еще одно увещевание, которое Святой Дух хотел бы проявить через эти дары.
E-37 И если когда-нибудь человек заговорит на языках и истолкует, и рассуждающие пошлют человека взять и сделать все, что было сказано сделать, а это не исполнится, тогда вся их группа пойдет к алтарю и помолится там, чтобы Бог удалил от них этот дух, потому что никто не хотел бы такого духа. Мы поняли бы, что это ложное и исходит от врага, а не от Бога, потому что Бог может говорить только истину. Пусть церковь это ясно поймет, прежде чем вы начнете соблюдать этот… этот новый порядок.
E-38 Затем, возможно, будет примерно так: в увещевании будет сказано определенному брату, может быть, будет сказано так: “Живущий около железной дороги, — или как-то так, — пусть он переедет, потому что на путях произойдет авария”, — или что-то такое, или что-нибудь в этом роде.
E-39 И пусть рассуждающие, после того как они дадут церкви разрешение говорить, точнее, выполнить это увещевание, которое только что было высказано, если они рассудили, что это от Бога, тогда внимательно наблюдайте, исполнится это или нет.
E-40 И если это исполнится, поблагодарите Бога и будьте к Нему очень признательными, любезными в сердце, и воздайте Ему славу и поклонение, и будьте смиренными. Превыше всего, будьте смиренными!
E-41 Никогда не надмевайтесь до такой степени, будто знаете о чем-то больше своего пастора или церкви, в которой вы поклоняетесь. Если вы доходите до такого, тогда я посоветовал бы каждому из вас поискать для поклонения другое место, потому что я прошу пастора никогда не допускать того, что выходит за рамки библейского порядка, как мы его понимаем здесь, в церкви. И притом мы хотим, чтобы эти дары в поклоняющихся действовали и оставались на своем месте. Если это будет выполняться правильно, согласно Слову, то вы увидите сильную, чудесную церковь в действии для Господа нашего Иисуса Христа.
E-42 Так вот, еще может происходить следующее: если эти люди имеют… будут нарушать порядок в этом отрезке времени, то дьякон или какой-нибудь придверник, наполненный Святым Духом и имеющий в сердце обилие благодати, подойдет к тому человеку в почтении, по-отцовски, и поправит его таким образом, или же пастор, кто бы это ни был. Это дело больше присуще дьяконам, потому что пастор в это время, пока проходят эти духовные служения, должен находиться в молитвенной комнате или где-нибудь, и молиться.
E-43 Тогда эти увещевания… Если нет никаких увещеваний, никаких откровений, тогда людям дается привилегия, если они желают, подняться и рассказать свидетельство, свидетельство только во славу Божью. Они не обязаны это делать, но свидетельство следует рассказывать перед проповедью и до начала служения пения и всего остального — свидетельства на этих служениях поклонения.
E-44 Поймите, церковь, что благодаря этому вся церковь находится в духе поклонения, прежде чем прозвучит учение Слова. Потом Святой Дух входит в Слово и проявляет Бога через Слово в подтверждение вашего поклонения.
E-45 Так вот, затем, после этого пора выйти пастору. Если увещевания продолжаются, скажем… Пастору надо выходить, скажем, ровно в семь-тридцать и… или без пятнадцати восемь. И если эти увещевания еще продолжаются, прежде чем пастор выйдет в свой… из своего кабинета, или где бы он ни был, чтобы встать на свое место на платформе, какой-нибудь брат должен наставить человека, потому что святые знают, что когда на платформу выходит пастор, тогда пришло его время для служения. И тогда дается предостаточно времени для всех проявлений даров, приводящих Дух Божий в собрание.
E-46 И если там случайно окажется неверующий, который будет нарушать порядок, то добросердечный человек подойдет к нему, например, придверник или дьякон, и скажет ему, что его… его просят оставаться почтительным, или быть почтительным, пока идет служение, потому что Дух находится в здании, и проявляются дары Божьи для назидания церкви. И этому человеку следует сказать с любовью, а не грубо. Если только не дойдет до того, что он будет выпивать, или будет какое-то непослушание, или еще что-нибудь такое, что помешает поклонению Гос-… Господу, во время которого проявляются дары; тогда этого человека следует будет… точнее, следует отвести в сторонку, в одну из комнат сзади, или куда-нибудь, и доброжелательно поговорить с ним, и разобраться.
E-47 Так вот, когда пастор выйдет на платформу, после того как пастор выйдет на платформу, я предложил бы здесь, в скинии Бранхама, чтобы пастор спел вместе с собранием, по крайней мере, одну или две хороших песни. Ибо мы заметили, что когда слишком много людей участвуют в церковном служении, от этого только одни проблемы. Я предложил бы то, что я делал, когда я был пастором церкви — я сам вел пение. И я считаю, что было бы хорошо, если бы это делал сам пастор.
E-48 И на всех молитвенных собраниях, где собираются группами на молитвенное собрание, должен присутствовать пастор — на каждом. Проведение таких собраний никогда не должно предоставляться какому-то человеку. Ибо мы обнаружили, что они сбиваются с пути учения и потом они вызывают… приносят это потом прямо в церковь и очень часто приносят ереси, и так далее, чему не надлежит быть в Церкви живого Бога. И пастор должен присутствовать на всех молитвенных собраниях и так далее, где собираются или проходят собрания.
E-49 И в собрании пастор никогда не должен становиться на чью-то сторону, говоря, что одна группа такая, а другая — сякая. Пастор должен стоять между теми и другими, и пойти к ним, и немедленно примирить их. А если ему не удастся их примирить, то пусть он возьмет с собой дьякона. А если они не послушают ни пастора, ни дьякона, тогда об этом следует сказать церкви и, как Иисус сказал: “Да будут они вам как язычник и мытарь. И все, что вы свяжете на земле, — сказал Иисус, — Я свяжу на Небесах, и что вы разрешите на земле, то Я разрешу на Небесах”.
E-50 Так вот, когда пастор выходит на платформу, тогда пусть пастор споет, по крайней мере, одну или две песни, и обратится прямо к Слову.
E-51 Нет времени для этих длинных собраний со свидетельствами, чтобы каждый вставал и что-нибудь говорил. Это не имеет успеха в скинии Бранхама.
E-52 Если кто-нибудь… Если вы слушаете эту пленку и вы… в вашей церкви это имело успех, что ж, в этом нет ничего плохого. И мы очень рады этому, что это имеет успех в вашей церкви.
E-53 Но в нашей здесь не имеет успеха, это вызывает только беспорядок. Я был пастором здесь двадцать с чем-то лет, и я обнаружил, что это вызывает только беспорядок. Если у вас есть свидетельство, расскажите его в собрании людей раньше, пока Дух благословляет и так далее.
E-54 А, по сути дела, свидетельствовать надо не в церкви, а в темных местах. Пусть ваш Свет светит там, где темно. Идите в закусочные и разные места, где скапливается грех и прочее, тогда пусть ваш Свет светит. Вот где надо это делать.
E-55 Но, тем не менее, если Господь благословил вас и дал вам большое, особое благословение или то, что вам надо рассказать людям, то сделайте это во время другого служения, на начальной, вступительной части служения, то есть, когда Дух благословляет и дает свидетельства, и откровения, и языки, и истолкования, и так далее, в поклонении святых, прежде чем прозвучит Слово Божье.
E-56 Затем пастор споет этот гимн, стоя на платформе, и сам сразу же призовет церковь к молитве, к общей молитве, попросив всех остальных склонить головы в молитве.
E-57 Мы обнаружили, что таким образом приходит большее благословение, и что это более упорядоченный вид проведения собрания.
E-58 И затем пастор должен сделать следующее. Потом, после… Если у них было действительно духовное собрание, на котором дары выявляли многие тайны людских сердец и прочее, что должны совершать дары в собрании, тогда Дух Божий находится в собрании, и тогда пастору очень легко найти Дух Божий (Который уже находится в собрании) для Слова Божьего при чтении и начале проповеди. Тогда пастор, стоя там, проповедует все, что Святой Дух положил ему на сердце, что бы он ни желал сказать.
E-59 Но собравшиеся должны только… Они могут радоваться, когда он проповедует, конечно, или говорить “аминь”, когда говорится Слово. Но что касается того, чтобы вставать и давать увещевания на языках и истолкование, в то время как Святой Дух действует через пастора, то Писание осуждает это и говорит: “Дух пророка послушен пророку”.
E-60 Тогда пастор должен сделать этому человеку выговор и попросить его быть почтительным и оставаться на своем месте. Пастор должен быть человеком, у которого очень смиренное поведение, но не слишком смиренное, чтобы он мог быть таким, как Господь Иисус Христос — когда Он увидел, что в церкви непорядок, Он свил веревки и выгнал их из церкви. Так вот, Церковь Божья является наивысшим судом, а пастор является наивысшим званием в церкви. Пресвитер в апостольской Церкви стоит выше всех, за исключением Святого Духа. Святой Дух приносит Свое послание непосредственно пресвитеру, а пресвитер передает его людям.
E-61 Сначала предоставляется возможность поклоняться и собираться вместе святым и их дарам, что приводит (как я уже сказал) Духа Господнего в здание для пастора. И тогда Святому Духу намного легче действовать через него, поскольку его научению только что предшествовало настоящее духовное собрание. И тогда Святой Дух входит в Слово и учит Слову, что только что было проявлено через дары.
E-62 И затем, после этого, делается призыв к алтарю, и тогда многие увидят и узнают по действию Святого Духа и Слова Божьего, на Котором пастор это основывает, что вы — Церковь живого Бога. И как Павел в древности сказал: “Он падет и скажет: ‘Истинно с вами Бог’.”
Так вот, все это да будет совершаться с почтительностью.
E-63 А теперь относительно пастора, нашего брата Невилла. Запомните, он является полнейшим руководителем церкви. Брат Невилл имеет право осуществлять любые полномочия, которые Святой Дух… другими словами, все, что Святой Дух велит ему сказать. В церкви он обладает правом делать все, к чему побудит его Бог. Он также обладает правом быть над своим советом дьяконов. Он может менять совет дьяконов, попечителей или… или пианиста, или любую другую должность в церкви, которую он желает поменять, чувствуя на это водительство Святого Духа. И что бы он ни делал, я буду согласен с этим, поскольку я считаю его благочестивым человеком. Я приму это как от Господа и одобрю это. Поэтому это дает ему власть управлять церковью так, как он чувствует на это водительство. Так вот, или любую другую должность в церкви, если он желает поменять полномочия людей, потому что он обладает такой властью. Хотя я надеюсь, что это всегда будет делаться любезно, и ее никогда не придется применять.
E-64 Теперь пусть Господь благословит всех вас. И я верю, что это будет выполняться в меру вашей осведомленности. И пусть Святой Дух бодрствует над каждым из вас.
E-65 И пусть каждый служащий в церкви исполняет свои обязанности, зная то, что вы будете отвечать перед Богом за то, как вы исполняли свою должность в церкви. Каждый должен будет дать отчет.
E-66 И обращаюсь к прихожанам и дорогим одаренным святым, которые в нашей церкви, к тем, кто… кто пророчествует или говорит языками, или истолковывает, или получает откровения: мы очень счастливы, что вы у нас в церкви. И мы окажем вам полное содействие во всем, чтобы Святой Дух подтвердил то, что Он сказал вам. И мы любим вас. И мы верим, что эти дары находятся в вас, и что, если у вас будет надлежащая возможность, и вы преподнесете это в соответствии с Писаниями, вы станете великими тружениками среди нас. И я искренно молю, чтобы Господь благословил всех вас. [Пробел на пленке—Ред.]
E-67 Христиане, прослушав эту пленку, я заметил, что пропустил одну вещь, а именно вот что: когда люди говорят языками, согласно Писаниям двое или трое должны говорить по очереди. То есть, на одном служении должно быть дано только два или три увещевания. После этого… Согласно Писаниям должны говорить по очереди только двое или трое. Поэтому, пожалуйста, исполняйте все это соответственно тому, как Святой Дух указал в Своей Библии. И насколько я знаю, это нужно делать именно так. Павел сказал: “Пусть говорят двое или трое, и то порознь”.
Да благословит вас Господь.