В 1933 году Уилльяму Марриону Бранхаму были показаны семь видений, касающихся
мировых событий.
"Господь Иисус проговорил ко мне и сказал, что приблизилось пришествие Господа, но перед пришествием Его должны произойти семь важных событий. Я их все записал, и в то утро я объявил откровение Господа."
Книга "Изложение Семи Периодов Церкви", Лаодикийский период
Резкий скачек научно-технических достижений после Второй мировой войны
"Четвёртое видение показывало большое продвижение в науке, которое произойдёт после второй мировой войны. В видении появилась пластиковая машина с выпуклой крышей, бегущая по прекрасному шоссе с телеуправлением, так что сидящие в машине люди не управляли рулём, а развлекались какой-то игрой. "
Книга "Изложение Семи Периодов Церкви", Лаодикийский период
Научно-технический прогресс до начала Второй мировой войны
На протяжении четырех столетий карета, запряжённая лошадьми, оставалась самым престижным видом транспорта. Дилижансы (карета с тормозами, которые везли не менее четырех лошадей) стали высшей точкой колесной технологии, но к середине девятнадцатого века их вытеснили паровые машины (поезда).
17 декабря 1903 - был совершен первый в мире полёт, при котором летательный аппарат Флайер с человеком поднялся в воздух на тяге двигателя, пролетел вперед, и совершил посадку на месте с высотой равной месту взлета.
Вторая мировая война привела к необходимости резкого увеличения темпов усовершенствования самолёта и производства. Все страны, вовлеченные в войну разрабатывали, модернизировали и производили самолёты и авиационное вооружение, при этом появились новые типы самолётов, например, дальние бомбардировщики.
В 1885 году немецкий изобретатель Г. Даймлер, а в 1886 году его соотечественник К. Бенц изготовили и запатентовали первые самодвижущиеся экипажи с бензиновыми двигателями.
1904 год, российский инженер А. Н. Крылов изобрел первую механическую вычислительную машину, решающую дифференциальные уравнения (применялась при проектировании кораблей).
Научно-технический прогресс после Второй мировой войны
Первый универсальный программируемый компьютер в континентальной Европе был создан командой учёных под руководством Сергея Алексеевича Лебедева из Киевского института электротехники СССР, Украина. Малая электронная счётная машина заработала в 1950 году. Компьютер LEO I начал работать в 1951 году и впервые в мире стал регулярно использоваться для рутинной офисной работы.
1946 г. — появление первых радиотелефонов.
В 1957 г. в СССР под руководством Сергея Королёва как средство доставки ядерного оружия была создана первая в мире межконтинентальная баллистическая ракета Р-7, которая в том же году была использована для запуска первого в мире искусственного спутника Земли. Так началось применение ракет для космических полётов.
Появление микропроцессоров привело к разработке микрокомпьютеров — небольших недорогих компьютеров, которыми могли владеть небольшие компании или отдельные люди. Микрокомпьютеры, представители четвёртого поколения, первые из которых появился в 1970-х, стали повсеместным явлением в 1980-х и позже.
6 марта 1983 компания Motorola выпустила первый в мире коммерческий портативный сотовый телефон.
Благодаря современным технологиям, встраиваемым в транспортные средства, появление автономных машин на всех или специальных шоссе становится возможным. Исследования для создания автономных транспортных средств начались в 1977 году в лаборатории машиностроения Tsukuba в Японии. В Европе в 1980-е годы стали экспериментировать по внедрению видеоуправления в автомобиль и в США в 1990 годах стали экспериментировать с автоматизированной системой автодорог. На сегодняшний день появление автомобилей с автоматизированной системой управления (без водителя) и самой разнообразной формы, в том числе, яйцеобразной, стало возможным благодаря достижениям в области компьютерных технологий.
"Впервые представленный на «Международной выставке потребительской электроники-2015» в Лас-Вегасе новый люкс-седан Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion, оснащенный системой автономного управления, заглядывает в автомобильное послезавтра.
Полностью работоспособный прототип Mercedes-Benz F 015 может передвигаться как с помощью водителя так и самостоятельно. Благодаря сложнейшему комплексу радаров и датчиков, этот автомобиль «видит» разметку, «читает» дорожные знаки и сигналы светофора и способен самостоятельно принимать единственно верное решение в самой сложной дорожной ситуации.
Интерьер Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion представляет собой роскошную четырехместную зону, где пассажиры могут беседовать, работать или отдыхать во время пути. Для дополнительного удобства каждое из кресел поворачивается на 30 градусов в сторону выхода, при открытии дверей.
– Еще два года назад с помощью концепта S500 Intelligent Drive мы доказали, что автомобиль способен передвигаться без помощи человека, – заявил на презентации новой модели исполнительный директор Daimler AG Дитер Цетше, – новый Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion это следующий шаг на пути от состояния "технически возможный" к понятию "коммерчески продуманный".."