Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

Откровение 1:20


Апостол Павел

Апостол Павел

Апостол Павел (Paulus) Годы жизни: ок. 10 - ок. 67 гг. н. э. Апостол Павел - величайший проповедник христианства в I в. среди язычников, благодаря чему его называют "апостолом язычников".

Апостол Павел; Paulus. Годы жизни: ок. 10 - ок. 67 гг. н. э. Апостол Павел - величайший проповедник христианства в I в. среди язычников, благодаря чему его называют "апостолом язычников".

Видение на Патмосе - Книга "Изложение семи периодов церкви"


Посланником (ангелом) к Ефесской церкви был апостол Павел. Нельзя отвергнуть тот факт, что он был посланником к первому периоду языческой эры. Хотя Петру была дарована власть открыть двери к Язычникам, Павлу дано было быть апостолом и пророком для них. Он был Пророком-Посланником к Язычникам. Его пророческая функция, благодаря которой он принял полное откровение Слова к Язычникам, подлинно засвидетельствовала его их апостольским посланником. С этим согласились и другие апостолы в Иерусалиме. Гал. 1:12-19: "Ибо не от человека я принял это, и не научился этому, но получил через откровение Иисуса Христа. Вы слышали о моём прежнем образе жизни в Иудейской религии, что я жестоко гнал церковь Божию и опустошал её, и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в народе моём, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих традиций.Когда же Бог, отделивший меня от утробы матери моей и призвал меня благодатию Своей, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его среди Язычников, — я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью и не пошёл в Иерусалим к предшествовавшим мне апостолам; но я пошёл в Аравию, и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня".

Апостол Павел

Гал. 2:2: "И я ходил туда по откровению, и сообщил им то Евангелие, которое я проповедую среди Язычников, лично тем братьям, которые имели репутацию, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался". Гал. 2:6-9: "И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более; Напротив того, увидевши, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных, — ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, — и узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным". Рим. 11:13: "Вам говорю, язычникам, как апостол язычников я прославляю служение моё.

Павел основал церковь в Ефесе в середине первого столетия. Это помогает нам установить дату Ефесского периода церкви: около 53 года н.э.
          Его образ служения стал образцом, к которому стремились все будущие посланники, и стал образцом для всех истинных служителей Божьих, хотя и не достигших таких высот в пророческой области, каких достиг Павел. Служение Павла имело тройное качество, а именно:           Прежде всего Павел был абсолютно верен Слову. Он никогда не отклонялся от него, чего бы это ни стоило. Гал. 1:8-9: "Но если бы даже мы или ангел с неба, стал проповедовать вам иное Евангелие, чем то, что мы проповедовали вам, да будет проклят. Как прежде мы сказали, так и теперь ещё говорю: если кто проповедует вам иное Евангелие, а не то, что вы приняли, да будет проклят". Гал. 2:11-14: "Когда же Пётр пришёл в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию". "Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангелия, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живёшь по-язычески, а не по-Иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-Иудейски?"

          1 Кор. 14:36-37: "Разве от вас вышло Слово Божье? Или только к вам оно пришло? Если кто считает себя пророком или духовным, то пусть признает, что то, что я пишу вам, есть приказания Господа".
          Обратите внимание, что Павла никто не организовывал, но он был водим Духом, как некогда Бог направлял Моисея вывести Израиль из Египта. Иерусалимский совет Павла не посылал и не имел над ним ни юридической, ни какой-либо другой власти. Бог, один только Бог и посылал, и руководил. Павел был не человеческий, но Божий. Гал. 1:1: "Павел, апостол (не человеками и не через человека, но Иисусом Христом и Богом Отцом, воскресившим Его из мёртвых)" Гал. 2:3-5: "Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться. А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы не на час не уступили и не покорились, дабы истина Евангелия сохранилась у вас".

Во-вторых, его служение было в силе Духа, проявляя, таким образом, Слово сказанное и написанное. 1 Кор. 2:1-5: "И когда я приходил к вам, братья

, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости. Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого. И был я у вас в слабости, и в страхе, и в великом трепете. И слово моё и проповедь моя были не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении Духа и силы: Чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией". Деяния 14:8-10: "В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил. Он слушал говорившего Павла, который, посмотрев на него внимательно и увидев, что тот имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во Имя Господа Иисуса Христа: встань на ноги твои прямо. И он вскочил и стал ходить". Деяния 20:9-12: "Во время продолжительной беседы Павла один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мёртвым. Павел, сошед, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо жизнь его в нём. Взошед же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно долго, даже до рассвета, и потом ушёл. Между тем отрока привели живого и не мало утешились". Деяния 28:7-9: "Около того места были поместья начальника острова, именем Публия; он принял нас и три дня дружелюбно угощал. Отец Публия лежал, страдая горячкою и кровоистечением: Павел вошёл к нему, помолился и, возложив руки свои, исцелил его. После сего события и прочие на острове, имевшие болезни, приходили и были исцелены". 2 Кор. 12:12: "Истинно признаки апостола оказались пред вами всяким терпением, знамениями, чудесами и силами".

В-третьих, он имел очевидные плоды его служения, назначенного Богом. 2 Кор. 12:11: "Я дошёл до неразумия, хвалясь: вы меня к сему принудили. Вам бы надлежало бы хвалить меня, ибо у меня ни в чём нет недостатка против высших апостолов, хотя я и ничто". 1 Кор. 9:2: "Если для других я не апостол, то для вас несомненно апостол; ибо печать моего апостольства — вы в Господе". 2 Кор. 11:2: "Ибо я ревную о вас ревностью Божьей, потому что я обручил вас одному мужу, чтобы представить вас Христу непорочной девою". Павел был средством в руках Божьих для привода языческих овец целыми толпами; он питал их и заботился о них, пока они не принесли плоды праведности и подготовились ко встрече с Господом, как часть Языческой невесты.           В то время когда было дано Откровение, согласно преданию, Павел уже умер мученической смертью, но Иоанн продолжал вместо него, в точности, как это делал Павел в дни своего служения. Смерть Павла, произошедшая до того, как было дано Откровение, не отменяет того факта, что он был посланником к Периоду Ефесской Церкви, ибо посланник к каждому периоду, несмотря на то, когда он появляется или уходит, является тем, кто воздействует на этот период для Божьей цели посредством служения проявленного Слова. Этим человеком был Павел.

Ефесский период церкви - Книга "Изложение семи периодов церкви"


Биография Апостола Павла

Up